Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 29 марта 1977

Королев (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Савёловский, Некрасовка, Котловка, Метрогородок

Мытищи (Московская область)

Все районы

Ивантеевка (Московская область)

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Руководитель отдела продаж, региональный директор

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет

Февраль 2019 — Сентябрь 2019
8 месяцев
АО "КЕМСОЦИНБАНК"

Москва

Региональный директор
1.Открытие подразделения Банка г. Москва.
2. Входящая/исходящая корреспондеция с ЦБ РФ.
3. Запуск платежных систем (МИР, MasterCard).
4. Разработка новых продуктов Банка.
5. Навыки проведения собеседований, владение методами подбора персонала.
6. Знание технологий и техник продаж.
7. Контроль качества работы персонала.
Январь 2017 — Октябрь 2018
1 год 10 месяцев
ИП

Королев (Московская область)

Индивидуальный предприниматель
Реализация расходных медицинских материалов.
Декабрь 2017 — Апрель 2018
5 месяцев
ООО УК «Национальный Банковский Журнал»

Москва

Директор по развитию бизнеса
1. Контроль выполнения плана продаж.
2. Анализ и систематизирование клиентской базы.
3. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.
4. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
5. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава.
6. Участие в организации и проведении выставок, конференций, мероприятий.
7. Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины.
8. Согласование публикаций с клиентами, составление необходимой документации.
9. Подбор сотрудников отдела.
Февраль 2017 — Ноябрь 2017
10 месяцев
ООО «БУХГАЛТЕРиЯ»

Королев (Московская область)

Заместитель генеральный директораа
1. Хозяйственно-административные вопросы.
2. Заключение финансовых договоров с клиентами на оказание услуг, контроль выполнения договорных обязательств.
3. Осуществление контроля над материально-техническим обеспечением предприятия.
4. Повышение эффективности оказания услуг.
5. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
6. Развитие долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов.
Июль 2012 — Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
Банк «Таатта» АО

Якутск

Руководитель управления развития бизнеса
1. Открытие структурных подразделений банка, подготовка нормативных документов в ЦБ РФ. Страхование.
2. Реклама, маркетинг — разработка и подготовка рекламных макетов, разработка рекламных материалов (буклеты, флаеры, пригласительные), внедрение новых депозитов (вкладов) банка, проведение рекламных кампаний, написание и составление пресс-релизов, рерайтинг, подготовка к собранию акционеров информации о деятельности банка за отчетный период «Итоги года».
3. Организация продаж банковских продуктов: з/проекты, инкассация, кредитные продукты.
4. Привлечение потенциальных клиентов, переговоры на уровне первых лиц компаний, сопровождение.
5. Взаимосвязанность с персоналом (организация корпоративных мероприятий), со структурными подразделениями.
6. Работа с отчетной документацией, договорами, планирование рекламного бюджета на месяц, квартал, год. Составление сметы.
7. Взаимодействие с муниципалитетом внутригородских муниципальных образований.
8. Подготовка ответов на входящую корреспонденцию.
9. Сопровождение сайта Банка.
Март 2010 — Февраль 2012
2 года
КБ «КЕДР» ЗАО

Красноярск

Руководитель отдела продаж
1. Организация и обеспечение своевременного и качественного выполнения Отделом его основных функций и задач.
2. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка на предмет реализации проектов Банка (РКО юридических лиц, депозиты юридических лиц, инкассация денежной наличности и ценностей клиентов Банка, карточные продукты, эквайринг).
3. Внесение предложений при установлении льготных Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
4. Подготовка проектов положений об Отделе и должностных инструкций работников Отдела.
5. Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма и жалобы граждан.
6. Формирование клиентской базы (как действующих, так и потенциальных клиентов) в целях реализации проектов Банка.
7. Мониторинг рынка банковских услуг на территории г. Красноярска.
Март 2008 — Март 2010
2 года 1 месяц
КБ «КАНСКИЙ» ООО

Красноярск

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Проведение переговоров, взаимодействие с корпоративными клиентами, консультирование.
2. Ежедневный анализ оборотов по корпоративным клиентам.
3. Поиск и привлечение новых клиентов на РКО, сопровождение при открытии расчетного счета. Дальнейшее сопровождение VIP клиентов. Помощь в решении спорных вопросов, консультации по работе с банком и обслуживанием. Информирование о новых продуктах банка.
4. Заключение договоров с клиентами о сотрудничестве (Пенсионными Фондами, университетами и пр.).
5. Обучение специалистов внутренних структурных подразделений Банка по работе с клиентами, корпоративной культуре, методы избежание конфликтов и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание делопроизводства, первичная бухгалтерия, продажи, работа с договорами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2016
Байкальский государственный университет
Экономика, экономика

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения