Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 14 сентября 1985
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыИвантеевка (Московская область)
Все районыПушкино (Московская область)
Все районыпомощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Март 2013 — Октябрь 2013
8 месяцев
ООО Интерденос Ю
Пушкино (Московская область)
Управляющий клиникой
Организация и контроль работы клиник в целом, контроль за качеством предоставляемых услуг клиентам и достижением плановых показателей клиники, планирование и осуществление рациональной расстановки подчиненных по рабочим местам в течение смены, составление бюджета, участие в промо акциях компании, контроль за своевременностью исполнения поставленных задач сотрудниками, ведение отчетности по достижениям клиники и предоставление устного отчета соучредителям и ген. директорам; участие в собеседованиях, контроль и участие в обучении и повышение квалификаций сотрудников, участие в аттестациях, помощь в адаптации новых сотрудников, составление графиков работ и отпусков, расчет премий и заработной платы, контроль за документооборотом, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, контроль и своевременная корректировка работы сотрудников, ведение табеля рабочего времени, планирование бюджета клиники, контроль и анализ рациональности расходов клиники, предоставление предложений по увеличению показателей и реализация их, работа с внешними заказчиками, разработка плана по закупкам новых методик с произведением анализа потребности клиента и с последующим ее внедрением, активная работа с другими подразделениями центра с целью рационального распределения поставленных задач между сотрудниками и произведение контроля сроков их исполнения, организация карпоративных праздников с целью налаживания микроклимота в коллективе. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, производственной и трудовой дисциплины.
Декабрь 2010 — Март 2013
2 года 4 месяца
ООО Интердентос 11(37)
Пушкино (Московская область)
Старший администратор.
Организация и контроль работы сотрудников по обслуживанию посетителей; планирование и осуществление рациональной расстановки подчиненных по рабочим местам в течение смены; организация и контроль ведения регистрационной и учетно-отчетной документации сотрудниками; проведение собеседований; обучение и повышение квалификаций администраторов; участие в аттестациях; помощь в адаптации новых сотрудников (с целью уменьшения текучки кадров); составление графиков работ и отпусков администраторов; расчет премий и заработной платы администраторам; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; контроль и пополнение ассортимента дополнительных услуг; работа с кассовым аппаратом
Март 2006 — Февраль 2011
5 лет
ООО Исида
Пушкино (Московская область)
Старший администратор
Проведение подбора и обучения персонала, проведение аттестаций, ведение статистик, контроль работы клиники в целом, расчет и начисление заработной платы, решение конфликтных ситуаций, работа с VIP клиентами, составление графиков работы и отпусков, обучение персонала (в частности администраторов стоматологического отделения и операторов Coll центра)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
грамотная речь, легко обучаема, аккуратна, стрессоустойчива. трудолюбива, исполнительна, в меру коммуникабельна, внимательна, энергична, ответственна
Участие в проектах:
За период работы: Провела ряд мероприятий по улучшению качества работы и нормализации микроклимат в коллективе, вследствие чего: клиника выведена на плановую мощность, увеличено количество заключенных договоров на обслуживание организаций, заключен договор с банком с целью предоставления кредитных предложений пациентам, разработана новая система скидок для пациентов, произведена закупка и обучение персонала трем новым методикам лечения — на данный момент план внедрения по новым методикам перевыполнен.
Провела ряд мероприятий по улучшению качества работы регистратуры, в следствии чего: Повысилась загрузку клиники до планового показателя, что привело к увеличению дохода организации; Уменьшилась текучка кадров; Повысился профессиональный уровень работников регистратуры (все администраторы удачно прошли аттестацию на повышение категории, а кандидатуры троих выдвинуты и переведены на повышение в должности). Участвовала в открытии новой клиники: проводила собеседования кандидатов на должность администраторов, с последующим их обучением и адаптацией на новом рабочем месте. лично разработала ряд статистик позволяющих не только проконтролировать качество и результативность работы сотрудников, но и вовремя откорректировать ее. Участвовала во внедрении новой должности : разработала алгоритмы работы для менеджера по работе с пациентами (занималась набором и обучением персонала на данную должность), являлась одним из основателей Coll центра в клинике (разработала алгоритм работы, Обучающий материал, паспорт рабочего места для данной должности, занималась набором и обучением персонала).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Word. Excel, Инфодент, 1С,Outlook,MS Office,Internet — уверенный пользователь.
Работа с офисной техникой: Факс, ксерокс, принтер, мини-АТС, работа с ККМ.
грамотная речь, легко обучаема, аккуратна, стрессоустойчива. трудолюбива, исполнительна, в меру коммуникабельна, внимательна, энергична, ответственна
Участие в проектах:
За период работы: Провела ряд мероприятий по улучшению качества работы и нормализации микроклимат в коллективе, вследствие чего: клиника выведена на плановую мощность, увеличено количество заключенных договоров на обслуживание организаций, заключен договор с банком с целью предоставления кредитных предложений пациентам, разработана новая система скидок для пациентов, произведена закупка и обучение персонала трем новым методикам лечения — на данный момент план внедрения по новым методикам перевыполнен.
Провела ряд мероприятий по улучшению качества работы регистратуры, в следствии чего: Повысилась загрузку клиники до планового показателя, что привело к увеличению дохода организации; Уменьшилась текучка кадров; Повысился профессиональный уровень работников регистратуры (все администраторы удачно прошли аттестацию на повышение категории, а кандидатуры троих выдвинуты и переведены на повышение в должности). Участвовала в открытии новой клиники: проводила собеседования кандидатов на должность администраторов, с последующим их обучением и адаптацией на новом рабочем месте. лично разработала ряд статистик позволяющих не только проконтролировать качество и результативность работы сотрудников, но и вовремя откорректировать ее. Участвовала во внедрении новой должности : разработала алгоритмы работы для менеджера по работе с пациентами (занималась набором и обучением персонала на данную должность), являлась одним из основателей Coll центра в клинике (разработала алгоритм работы, Обучающий материал, паспорт рабочего места для данной должности, занималась набором и обучением персонала).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Word. Excel, Инфодент, 1С,Outlook,MS Office,Internet — уверенный пользователь.
Работа с офисной техникой: Факс, ксерокс, принтер, мини-АТС, работа с ККМ.
Высшее образование
2007
ИССО
Психологии, Преподаватель психологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения