Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 14 февраля 1970

Не ищет работу

Ивантеевка (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Арбат, Красносельский, Бабушкинский, Северное Тушино

Руководитель отдела

120 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Март 2003 — Январь 2019
15 лет 11 месяцев

Москва

Администратор службы безопасности
Занимаемые должности: охранник, Зам. начальника по пропускному режиму (Администратор Службы Безопасности )
Служебные обязанности:
Посольство США/Англо-Американская Школа
Москва
Администратор службы безопасности / Заместитель начальника по пропускному режиму
- Соблюдение и обеспечение контрольно-пропускного режима сотрудниками и посетителями;
- Проверка автотранспорта, эскортирование посетителей объекта;
- Составление графика выхода на работу и распределение на посты охранников, контроль за обмундированием сотрудников службы безопасности;
- Охрана объектов,учет рабочего времени сотрудников , организация хранения документов,сбор информации, системы хранения данных;
- Управление персоналом (участие в подборе, обучении и развитии сотрудников);
- Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);
- Проведение тренингов, практических занятий, вводных инструктажей;
- Мониторинг уровней доступа сотрудников по чиповым пропускам, патрулирование территории, мониторинг систем видеонаблюдения;
- Осуществление технадзора за оборудованием, работа с оргтехникой;
- Закупка необходимого инвентаря в Российских и Американских компаниях;
- Разработка нормативной документации по контролю доступа систем "Болид", Хоневелл;
- Кадровое делопроизводство, составление актов сверок, кадровый учет, работа с нормативной документацией
ведение картотеки;
- Контроль выполнения правил по эвакуации сотрудников при пожарных и других чрезвычайных ситуаций;
- Оформление и изготовление пропусков разного уровня на территории объекта, проверка заявлений на допуск;
- Деловая переписка,свободное и уверенное пользование ПК,оргтехникой,работа по программе CCW(Child Care Worked).
Январь 1995 — Апрель 2001
6 лет 4 месяца
Туризм

Москва

Менеджер по туризму
• Служебные обязанности: Подбор и бронирование туров у ведущих ТО, хорошее знание географии, выездных направлений, отельной базы, расчет и бронирование индивидуальных туров, поиск спец.предложений, горящих туров, акций туроператоров управление персоналом, службой приема гостей, планирование продаж. Оформление виз и мед. страховок, составление отчетности по продажам, ведение переговоров, формирование маркетинговой и рекламной политики, разработка программ лояльности для клиентов. Контроль над соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов, контроль над соблюдением регламента сотрудниками компании. Личные продажи. Выполнение общего плана продаж на офис. Управление персоналом - набор, обучение, ротация. Разработка пакетов услуг, мониторинг рынка и конкурентных предложений. Поиск новых заказчиков, составление и ведение клиентской базы. Работа с поставщиками услуг и покупателями по оплатам, подтверждению заявок, конфликтным ситуациям.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой, администрирование БД
прием и распределение телефонных звонков,интернет,работа с нормативной документацией
разработка нормативной документации по контролю доступа систем "Болид", Хоневелл
проведение практических занятий ,составление актов сверок, разработка технического задания
Соблюдение и обеспечение контрольно-пропускного режима сотрудниками и посетителями
мониторинг уровней доступа сотрудников по чиповым пропускам
приём/отправка корреспонденций, деловая переписка,свободное и уверенное пользование ПК
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение работать в команде.
организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными материалами.
составление графиков работы персонала

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Опыт управления функциями снабжения, АХО, эксплуатации производственных и офисных помещений;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1C, Internet);
- Опыт управления персоналом и создание подразделений с "0";
- Умение находить общий язык с коллегами и партнерами;
- Отлаживание любых бизнес-процессов (закупки, коммерция, система мотивации персонала, документооборот).

Высшее образование

2001
экономики,управления и права, менеджер туризма

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
Охранник 4 разряда
НСП "Профессионал"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения