Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 14 февраля 1970
Не ищет работу
Ивантеевка (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Арбат, Красносельский, Бабушкинский, Северное ТушиноРуководитель отдела
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 3 месяца
Март 2003 — Январь 2019
15 лет 11 месяцев
Москва
Администратор службы безопасности
Занимаемые должности: охранник, Зам. начальника по пропускному режиму (Администратор Службы Безопасности )
Служебные обязанности:
Посольство США/Англо-Американская Школа
Москва
Администратор службы безопасности / Заместитель начальника по пропускному режиму
- Соблюдение и обеспечение контрольно-пропускного режима сотрудниками и посетителями;
- Проверка автотранспорта, эскортирование посетителей объекта;
- Составление графика выхода на работу и распределение на посты охранников, контроль за обмундированием сотрудников службы безопасности;
- Охрана объектов,учет рабочего времени сотрудников , организация хранения документов,сбор информации, системы хранения данных;
- Управление персоналом (участие в подборе, обучении и развитии сотрудников);
- Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);
- Проведение тренингов, практических занятий, вводных инструктажей;
- Мониторинг уровней доступа сотрудников по чиповым пропускам, патрулирование территории, мониторинг систем видеонаблюдения;
- Осуществление технадзора за оборудованием, работа с оргтехникой;
- Закупка необходимого инвентаря в Российских и Американских компаниях;
- Разработка нормативной документации по контролю доступа систем "Болид", Хоневелл;
- Кадровое делопроизводство, составление актов сверок, кадровый учет, работа с нормативной документацией
ведение картотеки;
- Контроль выполнения правил по эвакуации сотрудников при пожарных и других чрезвычайных ситуаций;
- Оформление и изготовление пропусков разного уровня на территории объекта, проверка заявлений на допуск;
- Деловая переписка,свободное и уверенное пользование ПК,оргтехникой,работа по программе CCW(Child Care Worked).
Служебные обязанности:
Посольство США/Англо-Американская Школа
Москва
Администратор службы безопасности / Заместитель начальника по пропускному режиму
- Соблюдение и обеспечение контрольно-пропускного режима сотрудниками и посетителями;
- Проверка автотранспорта, эскортирование посетителей объекта;
- Составление графика выхода на работу и распределение на посты охранников, контроль за обмундированием сотрудников службы безопасности;
- Охрана объектов,учет рабочего времени сотрудников , организация хранения документов,сбор информации, системы хранения данных;
- Управление персоналом (участие в подборе, обучении и развитии сотрудников);
- Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки);
- Проведение тренингов, практических занятий, вводных инструктажей;
- Мониторинг уровней доступа сотрудников по чиповым пропускам, патрулирование территории, мониторинг систем видеонаблюдения;
- Осуществление технадзора за оборудованием, работа с оргтехникой;
- Закупка необходимого инвентаря в Российских и Американских компаниях;
- Разработка нормативной документации по контролю доступа систем "Болид", Хоневелл;
- Кадровое делопроизводство, составление актов сверок, кадровый учет, работа с нормативной документацией
ведение картотеки;
- Контроль выполнения правил по эвакуации сотрудников при пожарных и других чрезвычайных ситуаций;
- Оформление и изготовление пропусков разного уровня на территории объекта, проверка заявлений на допуск;
- Деловая переписка,свободное и уверенное пользование ПК,оргтехникой,работа по программе CCW(Child Care Worked).
Январь 1995 — Апрель 2001
6 лет 4 месяца
Туризм
Москва
Менеджер по туризму
• Служебные обязанности: Подбор и бронирование туров у ведущих ТО, хорошее знание географии, выездных направлений, отельной базы, расчет и бронирование индивидуальных туров, поиск спец.предложений, горящих туров, акций туроператоров управление персоналом, службой приема гостей, планирование продаж. Оформление виз и мед. страховок, составление отчетности по продажам, ведение переговоров, формирование маркетинговой и рекламной политики, разработка программ лояльности для клиентов. Контроль над соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов, контроль над соблюдением регламента сотрудниками компании. Личные продажи. Выполнение общего плана продаж на офис. Управление персоналом - набор, обучение, ротация. Разработка пакетов услуг, мониторинг рынка и конкурентных предложений. Поиск новых заказчиков, составление и ведение клиентской базы. Работа с поставщиками услуг и покупателями по оплатам, подтверждению заявок, конфликтным ситуациям.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Опыт управления функциями снабжения, АХО, эксплуатации производственных и офисных помещений;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1C, Internet);
- Опыт управления персоналом и создание подразделений с "0";
- Умение находить общий язык с коллегами и партнерами;
- Отлаживание любых бизнес-процессов (закупки, коммерция, система мотивации персонала, документооборот).
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1C, Internet);
- Опыт управления персоналом и создание подразделений с "0";
- Умение находить общий язык с коллегами и партнерами;
- Отлаживание любых бизнес-процессов (закупки, коммерция, система мотивации персонала, документооборот).
Высшее образование
2001
экономики,управления и права, менеджер туризма
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Охранник 4 разряда
НСП "Профессионал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения