Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 18 июня 1993
Щелково (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Фрязино (Московская область)
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыИвантеевка (Московская область)
Все районыОфис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Октябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "НПЦ МаксПрофит"
Щелково (Московская область)
Менеджер
- Работа в 1С: Предприятие. Версия 8 (Управление торговлей);
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов;
- Проведение платежей;
- Проведение операций по поступлению товаров и услуг;
- Формирование заказов поставщикам;
- Прием, оформление заказов покупателей;
- Общение и консультация клиентов по продукции;
- Контроль своевременной отгрузки заказов;
- Контроль перемещения товара между складами;
- Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденция, архив);
- Организация работы водителя
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов;
- Проведение платежей;
- Проведение операций по поступлению товаров и услуг;
- Формирование заказов поставщикам;
- Прием, оформление заказов покупателей;
- Общение и консультация клиентов по продукции;
- Контроль своевременной отгрузки заказов;
- Контроль перемещения товара между складами;
- Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденция, архив);
- Организация работы водителя
Декабрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Сервис Девайсес"
Щелково (Московская область)
Менеджер
- Работа в 1С: Предприятие. Версия 7.7 (Торговля + склад);
- Работа с первичной и вторичной бухгалтерской документацией;
- Ведение документооборота;
- Работа с актами сверок;
- Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов;
- Проведение платежей;
- Проведение операций по поступлению товаров на склад;
- Работа с бухгалтерскими ведомостями (ежемесячно и ежеквартально);
Менеджерская работа:
- Прием, оформление заказов;
- Еженедельное формирование прайса по свежим остаткам продукции;
- Общение и консультация клиентов по продукции;
- Рассылки по клиентам;
- Контроль своевременной отгрузки заказов;
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденцией);
- Взаимодействие с бухгалтерией;
-Подготовка и оформление документации для участия в тендерах и аукционах;
- Заказ канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса;
- Взаимодействие с типографией по печатной продукции для компании (визитки, листовки, каталоги и т.п)
- Помощь в организации выставок (распределение обязанностей между сотрудниками, подготовка информации о компании, взаимодействие с компаниями по застройке выставочного стенда и т.п)
- Курирование розничного магазина (своевременный завоз товара, расчет з.п продавцам, проведение инвентаризаций, контроль ежемесячных выручек магазина)
- Работа с первичной и вторичной бухгалтерской документацией;
- Ведение документооборота;
- Работа с актами сверок;
- Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов;
- Проведение платежей;
- Проведение операций по поступлению товаров на склад;
- Работа с бухгалтерскими ведомостями (ежемесячно и ежеквартально);
Менеджерская работа:
- Прием, оформление заказов;
- Еженедельное формирование прайса по свежим остаткам продукции;
- Общение и консультация клиентов по продукции;
- Рассылки по клиентам;
- Контроль своевременной отгрузки заказов;
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденцией);
- Взаимодействие с бухгалтерией;
-Подготовка и оформление документации для участия в тендерах и аукционах;
- Заказ канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса;
- Взаимодействие с типографией по печатной продукции для компании (визитки, листовки, каталоги и т.п)
- Помощь в организации выставок (распределение обязанностей между сотрудниками, подготовка информации о компании, взаимодействие с компаниями по застройке выставочного стенда и т.п)
- Курирование розничного магазина (своевременный завоз товара, расчет з.п продавцам, проведение инвентаризаций, контроль ежемесячных выручек магазина)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
продажи продукта / услуги
1С:Предприятие 8 MS Office
прием входящих звонков
заключение договоров
ведение телефонных переговоров
ведение клиентской базы
активные продажи
подготовка коммерческих предложений
ведение заказов
работа с первичной документацией
продажи продукта / услуги
1С:Предприятие 8 MS Office
прием входящих звонков
заключение договоров
ведение телефонных переговоров
ведение клиентской базы
активные продажи
подготовка коммерческих предложений
ведение заказов
работа с первичной документацией
Высшее образование
2015
Мск Университет
Менеджмент, Менеджмент организации
2011
РГУТиС
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения