Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 18 июня 1993

Щелково (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Фрязино (Московская область)

Все районы

Щелково (Московская область)

Все районы

Ивантеевка (Московская область)

Все районы

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Октябрь 2013Июнь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "НПЦ МаксПрофит"

Щелково (Московская область)

Менеджер
- Работа в 1С: Предприятие. Версия 8 (Управление торговлей); - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов; - Проведение платежей; - Проведение операций по поступлению товаров и услуг; - Формирование заказов поставщикам; - Прием, оформление заказов покупателей; - Общение и консультация клиентов по продукции; - Контроль своевременной отгрузки заказов; - Контроль перемещения товара между складами; - Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденция, архив); - Организация работы водителя
Декабрь 2011Сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Сервис Девайсес"

Щелково (Московская область)

Менеджер
- Работа в 1С: Предприятие. Версия 7.7 (Торговля + склад); - Работа с первичной и вторичной бухгалтерской документацией; - Ведение документооборота; - Работа с актами сверок; - Оформление счетов, договоров, авансовых счет-фактур, отгрузочных документов; - Проведение платежей; - Проведение операций по поступлению товаров на склад; - Работа с бухгалтерскими ведомостями (ежемесячно и ежеквартально); Менеджерская работа: - Прием, оформление заказов; - Еженедельное формирование прайса по свежим остаткам продукции; - Общение и консультация клиентов по продукции; - Рассылки по клиентам; - Контроль своевременной отгрузки заказов; - Прием и распределение звонков; - Работа с входящей и исходящей документацией (корреспонденцией); - Взаимодействие с бухгалтерией; -Подготовка и оформление документации для участия в тендерах и аукционах; - Заказ канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса; - Взаимодействие с типографией по печатной продукции для компании (визитки, листовки, каталоги и т.п) - Помощь в организации выставок (распределение обязанностей между сотрудниками, подготовка информации о компании, взаимодействие с компаниями по застройке выставочного стенда и т.п) - Курирование розничного магазина (своевременный завоз товара, расчет з.п продавцам, проведение инвентаризаций, контроль ежемесячных выручек магазина)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: продажи продукта / услуги 1С:Предприятие 8 MS Office прием входящих звонков заключение договоров ведение телефонных переговоров ведение клиентской базы активные продажи подготовка коммерческих предложений ведение заказов работа с первичной документацией

Высшее образование

2015
Мск Университет
Менеджмент, Менеджмент организации
2011
РГУТиС
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения