Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 15 ноября 1986
Ивантеевка (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Ивантеевка (Московская область)
Все районыПомощник дизайнера интерьеров
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Архитектор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
ИП "Козырева Н.Ю." (Первая Мебельная Фабрика)
Ивантеевка (Московская область)
Руководитель салона кухонь
1. Контроль работы группы дизайнеров.
2. Организация качественного обслуживания клиентов.
3. Организация выполнения заказов и контроль соблюдения сроков и условий.
4. Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения, акций компании.
5. Личные продажи, составление индивидуальных дизайн-проектов в программе 20-20DESIGN, при необходимости оснащение заказа бытовой техникой, аксессуарами, светильниками, столовыми группами.
6. Разработка спецификаций и дизайн-проектов для клиентов, обоснование цены, при необходимости согласование скидок с выше-стоящим руководством.
7. Составление счетов, приложений по договору.
8. Выполнение отчетов по продажам салона.
9. Оформление личных продаж для отправки на "Первую Мебельную Фабрику" на производство, при необходимости детальная прорисовка чертежей.
10. Контроль заказов по всем этапам через программу 1С:предприятие 8.2, документооборот, контроль оплат/доплат.
11. Согласование заказов с заказчиками по сборке и доставке товара.
12. Расчет ежемесячных бонусов группе дизайнеров.
13. Заказ новых образцов товара на подиум.
14. Проектирование, заказ новых выставочных образцов кухонь на подиум.
15. Обучение дизайнеров-консультантов стажеров.
16. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
2. Организация качественного обслуживания клиентов.
3. Организация выполнения заказов и контроль соблюдения сроков и условий.
4. Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения, акций компании.
5. Личные продажи, составление индивидуальных дизайн-проектов в программе 20-20DESIGN, при необходимости оснащение заказа бытовой техникой, аксессуарами, светильниками, столовыми группами.
6. Разработка спецификаций и дизайн-проектов для клиентов, обоснование цены, при необходимости согласование скидок с выше-стоящим руководством.
7. Составление счетов, приложений по договору.
8. Выполнение отчетов по продажам салона.
9. Оформление личных продаж для отправки на "Первую Мебельную Фабрику" на производство, при необходимости детальная прорисовка чертежей.
10. Контроль заказов по всем этапам через программу 1С:предприятие 8.2, документооборот, контроль оплат/доплат.
11. Согласование заказов с заказчиками по сборке и доставке товара.
12. Расчет ежемесячных бонусов группе дизайнеров.
13. Заказ новых образцов товара на подиум.
14. Проектирование, заказ новых выставочных образцов кухонь на подиум.
15. Обучение дизайнеров-консультантов стажеров.
16. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
Февраль 2011 — Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО "Мебель-сити-М", (Первая Мебельная Фабрика)
Ивантеевка (Московская область)
Ведущий дизайнер-консультант
1. Контроль работы группы дизайнеров.
2. Организация качественного обслуживания клиентов.
3. Организация выполнения заказов и контроль соблюдения сроков и условий.
4. Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения.
5. Личные продажи, составление индивидуальных дизайн-проектов в программе 20-20DESIGN.
6. Разработка дизайн-проектов и подробных спецификаций для клиентов, обоснование цены, при необходимости согласование скидок с выше-стоящим руководством.
7. Составление счетов, приложений к договору.
8. Выполнение отчетов по продажам.
9. Оформление личных продаж для отправки на "Первую Мебельную Фабрику".
10. Контроль заказов по всем этапам через программу 1С:предприятие 8.2, документооборот, контроль оплат/доплат.
11. Согласование заказов с заказчиками по сборке и доставке товара.
12. Расчет ежемесячных бонусов группе дизайнеров.
13. Обучение дизайнеров-консультантов стажеров.
14. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
2. Организация качественного обслуживания клиентов.
3. Организация выполнения заказов и контроль соблюдения сроков и условий.
4. Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения.
5. Личные продажи, составление индивидуальных дизайн-проектов в программе 20-20DESIGN.
6. Разработка дизайн-проектов и подробных спецификаций для клиентов, обоснование цены, при необходимости согласование скидок с выше-стоящим руководством.
7. Составление счетов, приложений к договору.
8. Выполнение отчетов по продажам.
9. Оформление личных продаж для отправки на "Первую Мебельную Фабрику".
10. Контроль заказов по всем этапам через программу 1С:предприятие 8.2, документооборот, контроль оплат/доплат.
11. Согласование заказов с заказчиками по сборке и доставке товара.
12. Расчет ежемесячных бонусов группе дизайнеров.
13. Обучение дизайнеров-консультантов стажеров.
14. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
Август 2008 — Февраль 2011
2 года 7 месяцев
ООО "Кумир" (диллер компании "Мария")
Ивантеевка (Московская область)
Дизайнер-консультант
1. Консультирование клиентов по телефону и в салоне относительно товаров, цен, условий приобретения.
2. Встреча клиентов в салоне.
3. Выявление потребностей потенциальных клиентов.
4. Консультация по акциям скидкам компании.
5. Составление индивидуального дизайн проекта в программе KitchenDraw (KD) , 3CAD, при необходимости оснащение бытовой техникой, аксессуарами, светильниками, столовыми группами.
6. Расчет стоимости заказа с подробной спецификацией.
7. Заключение договоров.
8. Оформление заказов (при необходимости чертежей) для отправки на фабрику "Мария" в производство.
9. Контроль заказов по всем этапам, документооборот, контроль оплат/доплат.
10. Согласование заказов с отделом сервиса (сборка, доставка).
11. При необходимости ведение рекламаций.
12. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
2. Встреча клиентов в салоне.
3. Выявление потребностей потенциальных клиентов.
4. Консультация по акциям скидкам компании.
5. Составление индивидуального дизайн проекта в программе KitchenDraw (KD) , 3CAD, при необходимости оснащение бытовой техникой, аксессуарами, светильниками, столовыми группами.
6. Расчет стоимости заказа с подробной спецификацией.
7. Заключение договоров.
8. Оформление заказов (при необходимости чертежей) для отправки на фабрику "Мария" в производство.
9. Контроль заказов по всем этапам, документооборот, контроль оплат/доплат.
10. Согласование заказов с отделом сервиса (сборка, доставка).
11. При необходимости ведение рекламаций.
12. Участие в ежегодных выставках кухонной мебели в Москве в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".
Январь 2007 — Июль 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "ИКС - холдинг"
Ивантеевка (Московская область)
Секретарь на ресепшн
1. Прием входящих и исходящих звонков.
2. Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
3. Организация телефонной связи руководителя.
4. Создание условий для нормальной работы офиса: слежение за потребностью в канцтоварах и оргтехнике, жизнеобеспечение офиса.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.
6. Доведение до участников дату, место и время мероприятия.
7. Прием, систематизация входящей и исходящей корреспонденции.
8. Выполнение работ по распечатке и размножению документов, работа с оргтехникой - факс, сканер, принтер, копир.
9. Организация приема посетителей к руководителю компании.
10. Чай, кофе.
11. Оформление пропусков (временные‚ постоянные)‚ оформление приглашений для виз иностранным гостям.
12. Ведение базы данных‚ просмотр корпоративной электронной почты.
13. Заказ гостиниц‚ билетов.
14. Press-monitoring.
15. Ведение графика работы курьера.
2. Прием информации от подчиненных для передачи ее руководителю.
3. Организация телефонной связи руководителя.
4. Создание условий для нормальной работы офиса: слежение за потребностью в канцтоварах и оргтехнике, жизнеобеспечение офиса.
5. Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.
6. Доведение до участников дату, место и время мероприятия.
7. Прием, систематизация входящей и исходящей корреспонденции.
8. Выполнение работ по распечатке и размножению документов, работа с оргтехникой - факс, сканер, принтер, копир.
9. Организация приема посетителей к руководителю компании.
10. Чай, кофе.
11. Оформление пропусков (временные‚ постоянные)‚ оформление приглашений для виз иностранным гостям.
12. Ведение базы данных‚ просмотр корпоративной электронной почты.
13. Заказ гостиниц‚ билетов.
14. Press-monitoring.
15. Ведение графика работы курьера.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Юринформ аудит"
Ивантеевка (Московская область)
Курьер
1. Получение в подразделениях компании заданий по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременное и самостоятельное уточнение местонахождение адресатов, разработка маршрутов движения, согласовывание дней и часов приема в организациях-адресатах.
3. Своевременное получение доверенности, необходимые для выполнения поручений.
4. Выполнение поручений в указанные сроки, доклад о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, начальнику отдела.
5. Ведение журнала поручений и еженедельное представление непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
6. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
2. Своевременное и самостоятельное уточнение местонахождение адресатов, разработка маршрутов движения, согласовывание дней и часов приема в организациях-адресатах.
3. Своевременное получение доверенности, необходимые для выполнения поручений.
4. Выполнение поручений в указанные сроки, доклад о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, начальнику отдела.
5. Ведение журнала поручений и еженедельное представление непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
6. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Трудоспособна‚ обязательна‚ легко обучаема‚ не конфликтна‚ доброжелательна.
Интерес к живописи, рисование картин. Увлекаюсь чтением классической литературы. Увлекаюсь рукоделием.
Без вредных привычек.
Замужем, один ребенок. В последние годы находилась в декретном отпуске.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, WordPad), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer).
Опыт работы - 1С:предприятие 8.2.
Уверенный пользователь - KitchenDraw, 20-20DESIGN, 3CAD.
Средний уровень пользования - ArchiCAD
Начальный уровень пользования - AutoCad, Adobe Photoshop.
Трудоспособна‚ обязательна‚ легко обучаема‚ не конфликтна‚ доброжелательна.
Интерес к живописи, рисование картин. Увлекаюсь чтением классической литературы. Увлекаюсь рукоделием.
Без вредных привычек.
Замужем, один ребенок. В последние годы находилась в декретном отпуске.
Трудоспособна‚ обязательна‚ легко обучаема‚ не конфликтна‚ доброжелательна.
Интерес к живописи, рисование картин. Увлекаюсь чтением классической литературы. Увлекаюсь рукоделием.
Без вредных привычек.
Замужем, один ребенок. В последние годы находилась в декретном отпуске.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, WordPad), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer).
Опыт работы - 1С:предприятие 8.2.
Уверенный пользователь - KitchenDraw, 20-20DESIGN, 3CAD.
Средний уровень пользования - ArchiCAD
Начальный уровень пользования - AutoCad, Adobe Photoshop.
Трудоспособна‚ обязательна‚ легко обучаема‚ не конфликтна‚ доброжелательна.
Интерес к живописи, рисование картин. Увлекаюсь чтением классической литературы. Увлекаюсь рукоделием.
Без вредных привычек.
Замужем, один ребенок. В последние годы находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2013
Институт Коммуникативных Технологий, Москва
Дизайн, Дизайн среды
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения